Page 9 - Bardahl_2020
P. 9

(DPF), с системой рециркуляции отработавших газов, оснащенных системой снижения вы-
         броса оксидов азота. Обеспечивают малый износ деталей двигателя, защиту от образования
         сажи и обладают стабильностью свойств. Снижают нагарообразование в турбокомпрессоре.
         Е9
         Моторные масла данной категории используются в высокооборотных дизельных двигателях,
         соответствующих экологическим нормам Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро 5 и Евро 6,
         работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены моторного масла.
         Также рекомендуются для дизельных двигателей с турбонаддувом, с сажевыми фильтрами
         (DPF) или без них, с системой рециркуляции отработавших газов, оснащенных системой сни-
         жения выброса оксидов азота. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую
         стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода экс-
         плуатации. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных
         сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием
         серы.





         ЧТО ОЗНАЧАЕТ КЛАССИФИКАЦИЯ API?

         [1-я буква] S = бензиновые
         [2-я буква] F - N* = уровень эффективности
         SN
         Данная категория действует с 2010 года. Разработана для предотвращения образования
         высокотемпературных отложений на поршнях и низкотемпературных отложений (шламов),
         совместима с последним поколением эластомеров. Масла категории API SN с указанием
         «Resource Conserving» соответствует спецификации ILSAC GF-5, объединяющей требования
         API SN с требованиями по повышенной топливной экономичностью, по защите турбоком-
         прессоров, по совместимости с системами доочистки отработанных газов, и по обеспечению
         работоспособности ДВС при его работе на этанол-содержащем топливе E85.
         SM
         Данная категория действует с 2004 года. Для двигателей 2005 года выпуска или более
         ранних. Масла категории SM разработаны для обеспечения повышенной антиокислительной
         стабильности, предотвращения отложений на поршнях, лучшей защиты от износа, и лучших
         низкотемпературных свойств в течении срока службы масла. Некоторые масла класса SM
         могут, также, соответствовать последним требованиям ILSAC и/или быть одобрены как
         «Energy Conserving». Может использоваться там, где рекомендованы масла класса API SJ, SL
         и более ранних спецификаций
         SL
         Данная категория действует с 2001 года. Для использования в бензиновых ДВС 2001 года и
         более ранних: легковых автомобилей, кроссоверов, минивенов и легких коммерческих а/м.
         Может использоваться там, где рекомендованы масла класса API SJ и более ранних специ-
         фикаций: J 1997, Н 1994, G 1989, F 1980


          8
   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14